Перед тем как прочесть данную тему необходимо ознакомиться с предидущей частью – Статистические очки

Итак, вы распределили свои статы и уже нарвались на кого-то не очень дружелюбного. В этой ситуации вам помогут знания из этой темы! Начнем описывать влияние каждого пункта:

Интеллект -  Как уже было описано ранее, этот пункт влияет на вашу способность составлять тактики и иногда даже предугадывать действия противника. Если вы вдруг увидели дальнейший ход врага в его мыслях (в чем я лично очень сильно сомневаюсь) то есть вероятность предугадать его действия, в случае если ваш интеллект превышает его. В прочем в боях данный пункт важен только с описанием самого боя и в действиях с вашей стороны. Одна маленькая деталь...если у вас низкий интеллект, то вам нереально угадать способности другого персонажа (это для тех кто любит говорить: Я знаю, что у тебя есть такие-то и такие-то заклинания)
Мудрость - Недалеко уехала от интеллекта, её способность так же в анализировании действий врага и планировании ваших собственных поступков. Более применима в мирных делах.
Сила (физическая) - Вот наконец-то мы добрались до пункта, сильно влияющего на сражение. Итак, сила - это один из самых важных аспектов нашего боя. Во 1: Если сила врага превышает вашу, то вы не сможете вырваться из захвата!(исключением является только ловкость и она должна превышать силу оппонента на 10 очков чтобы вырваться). Во 2: Мощность удара и наносимые повреждения так же зависят от физической силы. То есть вы получаете различные повреждения от различных персонажей, при чем если у вас низкая выносливость (о которой мы поговорим позже) то и переносите вы эти повреждения по-разному. Так же этот пункт влияет на ваше обращение с оружием. Если сила врага больше, то он может поставить вам блок оружием, но для этого ему нужно на 30 очков силы больше чем ваша.
Сила воли - Еще один немаловажный пункт в боях. Если у вас низкая сила воли, то вы не сможете противиться иллюзиям, заклинаниям на разум, критическим обстановкам итд. Для того чтобы узнать подействует на вас иллюзия или нет, то нужно сравнить Магические способности врага и вашу Силу воли. Если сила воли меньше, то извините, вы попадетесь с успехом.
Магические способности - Важность этого пункта равна важности физической силы. Определяют Магические способности эффективность и мощность ваших заклинаний. Чем выше умение, тем больше наносится урон. Так же важна с иллюзиями, но это уже было описано в Силе воли.
Ловкость - С помощью ловкости можно расчитать сможете ли вы успешно противостоять силе врага. Например, как уже было описано, для того чтобы выбраться из захвата вам потребуется на 10 очков ловкости больше чем силы вашего противника. Для того чтобы увернуться от заклинания (и то только от некоторых!) вам потребуется на 50 очков больше чем магической силы оппонента. Если у вас низкая ловкость, то вы не сможете сбежать с поля боя. Если у врага ловкость выше чем ваша, то он атакует быстрее и наоборот.
Выносливость - Так же важный пункт наших с вами сражений. От него зависит переносимость заклинаний и ударов. Например, персонаж с высокой выносливостью сможет гораздо дольше держаться на ногах после ударов разных видов. Так же выносливость важна при ранах от отравленного оружия. В зависимости от выносливости вы можете дольше или меньше сопротивляться яду

Таким образом статистические очки влияют на ваш бой, сделаны они не просто так, а для того чтобы бой проходил граммотно и не было всесильных персонажей